Название книги | Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать |
Возрастное ограничение | 12+ |
Объем книги | 550 стр. 36 иллюстраций |
Автор | Ричард Талер |
Язык | Русский |
Описание
Вы можете приобрести замечательную книгу Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать в нашем интернет магазине, пока действует скидка, цена на данный момент — 279 ₽ рублей или 1814 Тенге!
Автор книги — Ричард Талер, объем произведения — 550 стр. 36 иллюстраций Книга Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать доступная к прочтению практически для всех возрастов, она пользуется популярностью и завоевала сердца уже тысячи людей. Прямо сейчас действует акция, мы снизили стоимость и вы можете приобрести Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать всего за 279 ₽ рублей или 1814 Тенге, действие акции ограничено!
Фрагмент из аудио книги
Способы оплаты
Вы можете приобрести книгу любым удобным способом онлайн оплаты. После покупки, вы получите онлайн версию книгу уже через 2-3 минуты.

Цитаты из книги Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать
То, что я ленив, по его словам, означает, что я берусь работать только над теми вопросами, которые любопытны настолько, чтобы превозмочь нежелание работать.
Официальное описание
Исследование по новой поведенческой экономике принесло Ричарду Талеру Нобелевскую премию. Эта книга переосмысливает все, что вы знаете о человеческом поведении, и помогает извлечь из этого максимум выгоды. Автор представляет увлекательное исследование эмоций, которые руководят покупателем, и сложностей, с которыми он сталкивается во время принятия решения о покупке. Вы научитесь предугадывать поведение работников и клиентов, правильно планировать ресурсы и создавать те продукты и предложения, которые попадут в яблочко и вызовут ажиотаж.
- Как устроен магический эффект «бесплатных» предложений, которыми широко пользуются рекламодатели?
- Как спланировать изначальный выбор потребителя, от которого потом будут зависеть все последующие?
- Как найти закономерности иррационального поведения потребителей? И начать использовать их в нужном ключе?
Доступные форматы
После приобретения книги, вы сможете скачать онлайн версию на телефон, вне зависимости Android или iOS, также на компьютер, ноутбук или любое другое устройство предназначенное для чтения книг.
Онлайн книга доступа в следующих форматах:
- MP3
- MB4
- ZIP-архив
Также, вы можете заказать доставку физической версии книги прямо к вам домой!